Её зовут Марина Валерьевна. Она работает участковым терапевтом в поликлинике, которая находится рядом с моим домом. Пару раз я ходил к ней за справкой и постоянно на нее засматривался. Нет, ну правда, красавица. Иногда, выходя с работы, я видел, как она курит на крыльце поликлиники. Я специально задерживался, проходя мимо нее, чтобы хотя бы поздороваться и чего-нибудь пожелать. Хорошего дня, например. Или приятного аппетита, если дело было в обед.

У Марины Валерьевны худая фигура. Черные волосы, опускающиеся чуть ниже плеч. Накрашенные насыщенно—красным цветом губы и немного сморщенная кожа. То ли от курения, то ли лет ей уже много, но не знаю. В своей работе она – несомненный профессионал, а больше мне ничего и не надо.

В тот день мне понадобилась на работу какая-то справка. Я отпросился и прибежал к её кабинету минут за 5 до начала рабочего дня. Ждал я ее, ждал и вот, дождался….

Она медленно, не спеша заходит в коридор – точнее даже – плывет. Идет медленно, неспешным шагом, никуда не торопясь, распространяя вокруг себя запах хорошего парфюма и табака.

Я смотрел на нее и всегда испытывал любопытство по поводу того, какие у нее ноги. Стройные – нестройные, худые или еще какие. Однако, она всегда носила брюки и я ни разу её ног так и не видел.

И вот, сегодня она пришла, наконец, в юбке. Я смотрю прямо на ее ноги. Они очень худые в желтых колготках. Какое-то ощущение почти жалости. Она сама худая, а тут еще и ноги.

«Слушаю Вас» - слышу её голос – «что Вы хотели?»

«Марина Валерьевна, мне нужна справка (сейчас уже не помню какая). Справку для ее получения, которую Вы просили, я с собой взял».

«Сейчас минут 15 посидите» - произносит она. «Я себя в порядок приведу и займусь Вами».

Заходит в кабинет и закрывает дверь.

Сижу, и мысленно представляю, что можно было бы сделать с этими ногами. Обнять? Да тощие они больно… Целовать? А что в них такого красивого или вкусного? Увядшая или потухшая красота. Фантазировать с ягодками- кремами? Нет, только не с ними, не стоят они (её ноги) того.

Что? Я брезгливый? Да. Есть во мне такая черта. Я не люблю всех женщин. Люблю только тех, кто мне понравился или нравится. Чем хороша Марина Валерьевна? Немного лицом, ростом. Но не фигурой. Равнодушием, спокойствием, отсутствием нервов (в смысле, стрессов). И еще почему-то, глядя на нее, думаешь о нежности. Ндаа уж. Тот еще букет.

Тем временем Марина Валерьевна открывает дверь, приглашая заходить. Захожу в ее кабинет. Она в белом халате, под ним виднеется легкая блузка. На ногах все те же желтые колготки.

Жестом приглашает садиться. Присаживаюсь. Отдаю необходимые документы. Она их берет, говорит, что все хорошо и начинает набирать текст справки.

Она смотрит на экран. Куда смотреть мне? Правильно – на её ноги.

Почему они меня так манят? Что в них такого? Такие ли уж они красивые? Стал ли бы я их целовать?

Успеваю посмотреть на нее. Она увлечена происходящим на экране и стуком по клавиатуре и совершенно не подозревает о том, что сейчас происходит в моей бесшабашной голове.

Пытаюсь пальцами нащупать ее ногу. У нее короткая юбка, поэтому цель кажется достаточно интересной.

Однако же, она сидит за столом, а я на небольшом диванчике рядом с ней. И руку мне до ее коленок ну никак не просунуть. Пальцы застрянут. Несколько раз за последние минут 5 уже пытался. Не выгорело.

Она заканчивает печатать, отправляет справку на принтер, расписывается и ставит печать. «Держите» - протягивает мне готовую справку. Забираю справку у нее из рук и кладу в сумку. Что-то спрашиваю, она отвечает, но сейчас, после получения заветной бумажки, у меня всего одно желание – коснуться ее ног. Вдруг они горячие… Почему мне так сильно хочется их потрогать…

«Все, хорошего Вам дня» - произносит терапевт. Встаю, беру куртку, начинаю одевать. Она стоит рядом и смотрит на меня. Секунды спустя она садится за компьютер и что-то там делает.

Захожу сзади, беру ее за спинку стула и легка поворачиваю на себя. Кресло не поддается. Беру куртку в руку, вешаю сумку на плечо и зову ее.

«Да», - отвечает она, - «Что еще?»

«Это… Извините… Не знаю, как Вам сказать… Знаете, на самом дела, я очень рад, что к Вам сегодня зашел». «Почему?» - спрашивает она? «А Вы мне нравитесь» - безапелляционно отвечаю я. Я первый раз Вас увидел год назад и Вы понравились мне с первого взгляда. Мысль о Вас не покидала меня ни на день. Ни на минуту. Давайте поужинаем вместе. Я в конце дня за Вами заеду. Или можем здесь погулять. Здесь красивейшие места. И парк и пруд. Так что решать Вам. Или парк с прудом и цветами. Или ресторан. С кофе, тирамису и мороженым».

«Э…мммм…. Не знаю. Знаете, у нас не принято с пациентами романы крутить» - зардевшись, отвечает она. Ну да, сразу видно, давно у нее приключений не было.

«Вы так уверены, что это будет мимолетный роман, а не серьезные отношения? У Вас все отношения превращаются в мимолетный роман? Или Вы готовы меня вышвырнуть из своей жизни уже сейчас?»

«А Вас бросали?» - спрашивает она. «Бросали» - отвечаю ей «И не раз. И даже не два. Поэтому, я знаю что такое боль и разочарование и постараюсь сделать все возможное, чтобы Вас от этого оградить».

«Хм… А если Вас брошу я. То что?»

«Если меня бросите Вы, то в моей жизни будет еще одно веселое приключение. Горевать не буду».

«Дурак» - она смотрит на меня со слезами в глазах! «Пошел вон отсюда!»

«Ну что же Вы, Марина Валерьевна» - говорю я. «Зачем я должен из-а Вас расстраиваться. Неужели Вы хотели выместить на мне свою злость за личные обиды? Неужели Вам нравится, когда Вас обижают?»

«Пошел вон я сказала!» Она хватается за сигареты. Мы подходим к двери. Она открывает дверь. «Жду Вас в 7 вечера здесь. У входа. С цветами. Посмотрим на Ваши намерения».

Ну вот и лады. Выхожу из кабинета. Пытаюсь взять её за руку. Вырывается. У фойе возле секретарши сам отпускаю её руку. Выходим из здания. Достаёт сигарету. Закуривает.

«Увидимся вечером. Идите. И без цветов не появляйтесь» - произносит Марина Валерьевна.

«А Вы готовьте ноги к массажу стоп. С Вас крем, масло и кисточка. Ну и сами ноги».

«В смысле? Вам нужны только мои ноги?» спрашивает она.

«Для начала да. От их привлекательности и запаха будет зависеть и моё отношение к Вам», - отвечаю ей. И продолжаю: «А Вы знаете, что такое долгий массаж стоп? Когда они абсолютно расслабляются и купаются в расслабляющих их пальцах. И после этого Вы засыпаете здоровым, целебным, восстанавливающим сном. И спите как младенец. Без сновидений».

«Семь часов. Ни минутой позже. И, да, ради бога, не надо просить у меня телефон. Звоните на обычный. И помните: без 5 семь я встаю со стула и ухожу».

Конец первой части