19.00. Мы встречаемся на крыльце. Беру ее за руку и мы идем в сторону парка. Какое-то время гуляем, рассказывая друг другу о себе и задавая вопросы. Вопросы, вопросы, что-то отвечаем невпопад. Почему-то беседа не клеится. Ходим. Еще гуляем, любуемся местным прудом. Не знаю, что случилось, но разговор не клеится совершенно. Видно и чувствуется, что она не настроена на романтику. Это человек, живущий своей жизнью, сама для себя. Как-то не знает она, что такое наслаждение, радости жизни и приятное общение.

В общем, не склеилась у нас беседа. И, уже час спустя, она предлагает: «У тебя есть время? Поехали ко мне, хочу попробовать твоего массажа. Ты кроме массажа еще что-нибудь умеешь?»

Отвечаю ей, что умею. К примеру, целовать ноги и доводить поцелуями ног до оргазма. Очень удивляется, говорит, что не знала о таком. Делано удивляюсь, что ей никто раньше никогда не целовал ноги. После этого она зовет меня к себе. И о чем-то думает. Пока думает, мы садимся на скамейку и она закуривает. Думает о чем-то своем, потом встает и протягивает руку «Пойдем…»

Садимся в ее машину. Трогаемся. Оказывается, она живет совсем недалеко. Едем около 30-35 минут. Останавливаемся. Идем к ее дому. По пути заходим в магазин. Берем вина, какие-то сладости и идем к ней. Настроение у нее, надо сказать совсем не праздничное, а буднично-рабочее, что ли… есть кто-то рядом или нет, без разницы. То ли на романтический вечер пришла, то ли на операцию. И впрямь, вот-вот сейчас руку вытянет и выдаст что-нибудь типа: «Скальпель! Бинты! Разряд!!».

Заходим к ней в квартиру. Шикарная трёшка. В которой Марина Валерьевна живёт одна. Моем руки. После чего проходим на кухню.

С порезанным тортиком и открытым вином проходим в зал, где я разливаю вино по бокалам. Чокаемся за знакомство и отпиваем сладкий божественный напиток.

Беру тортик и кусочком крема касаюсь ее носа. Она возмущенно отшатывается, но я наваливаюсь и слизываю крем с ее прелестного носика. Целую её. В этот самый носик. «Видишь» - говорю ей – я тебя даже не тронул. Она смотрит. И правда. Одна рука лежит на диванной подушке, вторая – на кресле. «Видишь» - говорю ей. «И рад бы тронуть – да нечем». Улыбаюсь и снова целую её в носик, отшатываясь назад. Она тоже улыбается.

Сидим рядом друг с другом – под столом постоянно трогаю её ноги. Чувствую лёгкое тепло капрона. Каждое касание приводит к немедленному отодвиганию ноги. Касаюсь – убирает. Касаюсь – убирает. Касаюсь – убирает. Перехожу на хитрость. Когда она ставит ногу назад – заношу раскрытую ладонь над ней. Слегка касаюсь ноги – она резко убирает, проводя ногой по всей поверхности моей открытой ладони. Пока все это происходит –мило ведем разговор, как будто все в порядке.

Тяну ее к себе. Уже без сопротивления. Медленно тянусь к ней. Она ко мне. И в момент, когда уже слышу её горячее дыхание потихоньку отодвигаюсь. Она идет на меня. Слегка касается моих губ. Отодвигаюсь. Держу её за руки. Точнее, за пальцы. Они сжимают мои. Тяну к себе, обдаю своим дыханием и целую. Слегка тяну на себя. Впивается нежным поцелуем прямо мне в губы и падает прямо на меня. Падаю головой прямо на мягкую ручку дивана. Продолжаем целоваться….

«Какой ты…» - произносит, лежа на мне. «Умеешь же завести».

Провожу рукой по ее боку. Смеясь, пытается убрать руку. «Не надо. Возьми лучше ногу. На. Сам же обещал…».

Да. Обещал. Садится на диван. Ноги опускает на пол. Они настолько маленькие и тонкие, что моя ладонь обхватывает одну её ногу почти полностью. Да и сама она явно тощая.

Спускаюсь на самый низ. К её пальцам. Глубоко вдыхаю их запах.

Пахнет туфлями, потом и усталостью. Я знаю, куда давить, что массировать для того, чтобы ушла усталость и пришло расслабление и тепло.

Медленно целую ее пальцы. «Щекотно» - смеется она. Продолжаю целовать, одновременно выдыхая воздух прямо ей на пальцы. Молчит. Берет пульт, включает телевизор. Просит накрыть ее пледом. Укрываю. Продолжать и двигаюсь вверх. Чуть выше. К лодыжке. Целую, никуда не торопясь. Целую сквозь колготки, ощущая их тепло. Целую пяточку. Медленно иду вверх.

Марина Валерьевна снимает колготки. «Наверное, так лучше будет» - произносит она. Берет вино и продолжает пить, глядя в телевизор. Там идет какой-то фильм, но я ничего не слышу. Продолжаю целовать ее ноги, одновременно их поглаживая. Достаю кисточку и веду ей по всей длине ноги. Прямо до трусиков. Она слегка стонет, мгновенно сдвигая ноги «Нет! Мы так не договаривались!!». Делаю вид. Что ничего не произошло.

Иду вновь вниз. К пальчикам. Начинаю все сначала. Целую ножки. Языком веду вверх. Из-за того, что она предпочитает кутаться в плед, мне приходится в него зарываться и играть язычком с нежнейшей кожицей её ног под пледом, что слегка сковывает мои движения. Помогаю себе пальчиками. Она стонет и с наслаждением потягивает вино. «Продолжай, продолжай» - слышу ее голос. Целую ее, облизываю кожу. Она гладкая, но, почему-то без запаха. Опускаюсь ниже. Вновь целую пальчики. Облизываю каждый, глубоко вдыхая запах. Чувствую, что из её пальцев ушел запах усталости. Его больше нет. Хм… Значит, сейчас по идее, она должна погрузиться в что-то наподобие полудремы…

Беру кусочек торта и провожу им по гладкой коже… мммм… как вкусно… Облизываю пальчики… Каждый из них. Кончик, ноготок… Самый-самый верхний слой кожи… Пальчик с кремом… Мммм… Как вкусно и приятно… Пальчики пахнут улицей, асфальтом и немного запахом автомобильного салона.

«А ты не брезгуешь немытыми ногами?» - слышу её вопрос. «Все же я их не мыла… И весь день была в поликлинике, потом машина, улица… Тебе не противно?»

Заверяю её, что все в порядке. «Мне неважно, где ты была. Мне главное, чтобы твои ноги испускали манящий меня запах…». Смеётся… провожу кусочком торта по щиколотке… «Подожди» - шепчет она, - «Дай, я помыться схожу и вернусь. Заодно и киску подготовлю.. Ты же хочешь и с ней поиграться, а?».

Очень хочу…Но запах коленок меня не отпускает… ммм… с тортиком… да с вишенкой… Как вкусно…Слегка промазываю коленки вином. Коленки и чуть выше. Мммм…. Как вкусно, я буквально пьянею сам… От нее… От ее спокойствия, перемежаемого редкими стонами, покорных ножек, сладкого запаха, источаемого ее ногами и перемешанного с тортом и вином…. Мне хочется выше, выше и еще выше…

Уже почти дойдя до трусиков, слышу, как выравнивается её дыхание. Пытается отодвинуть меня, тянет руку, которую я целую, тяну на себя, переставляя пустой бокал на пол… «Какой ты нежный…» - слышу ее затихающий голос….

Когда я дошел до трусиков и стал ласкающе облизывать кожу возле них, Марина Валерьевна уже спала, погрузившись в обволакивающие, восстанавливающие объятия Морфея.

Так как диван, на котором мы сидели, был сложен, мне пришлось идти в соседнюю комнату, ложиться на стоявший там диван и спустя мгновенья, в обволакивающий сон погрузился уже я.

Проснулся я от звона будильника. И сразу уснул, не желая вставать.

Второй раз я проснулся уже от её нежных поцелуев, запаха сонных ножек и дымящегося кофе.. Тяну ее к себе… «Нет, пожалуйста, не сейчас… Я на работу опаздываю… Давай вечером… Вечером сегодня… Ну пожалуйста… Я тоже много чего умею…Хорошо?».

И все же один оргазм она перед завтраком испытать успевает… И еще один… И ещё…

В то утро она еле-еле успела на работу. Уже по своей вине. Ненасытной. А я уехал куда-то за город. Чтобы вечером вновь остаться у неё. Но это уже совсем другая история…